- Сегодня я начинаю рубрику «Продукты и услуги». Здесь я планирую подробно рассказать о том, чем я могу быть полезна для Вашего бизнеса. Здесь будет подробно представлен каждый продукт «Маркетинг помощника».
Какие проблемы и задачи решает бизнес—процесс привлечения новых клиентов?
Привлечение новых клиентов у многих компаний ассоциируется прежде всего с расходами на рекламу. Однако, такое положение в корне не верно. Эффективный маркетинг начинается с того, что Вы начинаете относиться к рекламе, как к инвестициям. А этому нужно учиться, так как инвестиции должны приносить прибыль!!! Вы можете себе позволить продолжать тратить деньги и не анализировать эффективность затрат? Тогда данный процесс в Вашем бизнесе не нужен. Если же вопрос «Как повысить продажи?» для Вас актуален, и Вы решили поставить привлечение клиентов на поток, этот бизнес-процесс — краеугольный камень. Данный бизнес-процесс позволяет решить следующие вопросы:
- Как оценить потенциал продаж по новой клиентской базе?
- Через какой канал: интернет, газету, радиостанцию, щит, журнал — «достучаться» до людей, заинтересованных в покупке нашего продукта?
- Что предложить в рекламном сообщении клиентам, чтобы они захотели прийти и купить?
- Как организовать процесс привлечения новых клиентов?
- Кто должен управлять привлечением новых клиентов?
- Как оценить коммерческий эффект от усилий, вложенных в работу по привлечению новых клиентов?
От того, насколько профессионально решены эти вопросы и организована данная деятельность, зависит успешное развитие компании на рынке, расширение географии продаж, и, в конечном счете, – доходы компании.
Как происходит внедрение бизнес-процесса?
- Вы оплачиваете услугу по установке бизнес-процесса.
- Вы получает анкету и отвечаете на вопросы, чтобы описать текущую ситуацию с привлечением клиентов в компания со всеми нюансами и особенностями.
- Вы получаете шаблон бизнес-процесса адаптированный для вашего бизнеса.
- Вы инструкцию по его установке и разворачиваете деятельность.
- Вы получаете 2 бесплатных skype-консультации в ходе установки и разворачивания процесса.
- Вы получаете мою личную гарантию, если данный процесс не работает для вашего бизнеса я верну Вам деньги.
- Конечно, после внедрения бизнес-процесса маркетинга «Привлечение новых клиентов» сотрудникам вашей компании предстоит регулярно выполнять этот процесс! Например, при входящих звонках всегда спрашивать: «Из какого источника Вы о нас узнали», оценивать стоимость каждого клиента для вашей компании, проводить регулярный контроль и устанавливать цели, но в замен Вы можете перестать ежедневно думать о том, где взять новых клиентов, как не забыть проконтролировать менеджера по рекламе, как оценить эффект от вложений в рекламу, как отбить вложенные средства и многие другие вопросы эффективного маркетинга буду решены.
Как это работает?
- Приведу пример, как это уже работает. Мой клиент, компания, производящая программное обеспечение для управления малым и средним бизнесом, работал в своем регионе несколько лет. Однако, на вопросы: « Кто ваши клиенты? Сколько их на рынке? Какое количество из них охватывает ваша компания?» мне не смогли дать вразумительный ответ. Несмотря на это, компания продолжала ежемесячно размещать объявление о своих продуктах в местной газете бесплатных объявлений.
- Проведя маркетинговый анализ, было выяснено, что:
- лишь 0,5% потенциальных клиентов региона пользуются данных продуктом,
- лишь 1% потенциальных клиентов когда-либо слышали о продукте компании,
- профиль клиентов компании и профиль клиентов издания, используемого для их привлечения, — пересекаются лишь на 10%.
- Что было сделано:
- было выбрано новое издание с профилем клиентов, более совпадающим с профилем клиентов компании
- кроме рекламного канала был добавлен еще одни инструмент привлечения — семинары с клиентами
- для контроля источников клиентов внедрили в деятельность менеджеров опрос клиентов об источнике информации
- В результате данных мер клиентская база компании выросла в 2 раза.
- А Вы используете свой маркетинг на 100%?
Мне понравился ресурс. Уже многие ресурсы хорошо выглядят наконец то научились делать красиво. Наш информационный век заставил людей делать свои дела и мгновенно решать различного рода вопросы через глобальную сеть Интернет.